Болтается задний подшипник раздатки на уазе
Профилактика
MainКаталог файловРегистрацияВходГеморрой
Теги
Какую диету надо соблюдать при цистите
Можно ли отменить лекарство бисопролол если сильно урежается пульс
Игры для pc головоломки зрения торрент
Грыжи меж позвоночного диска l5 s1
Наиболее ликвидные активы меньше суммы кредиторской задолженности
Лучшее средство от запора у мужчин

Рубрики

Самое обсуждаемое

Грыжа диска l5-s1обострение
Синдром впв приступы пароксизмальной тахикардии лечение в минске
Сосудистый хирург и флеболог различия
Повышеное давление головокружение


Болтается задний подшипник раздатки на уазе
Автор: Stimpy

Люфт барабана ручника по оси. Архив - Уазбука. Почти все об

Использована информация с официального сайта вездеходов Странник

Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. Условное название "Емеля". Собрали на базе уаза 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.

Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости уазовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК уаз с кронштейном крепления, кардан уаз передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.


автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз. Испытания запасных колёс
автомобиль Емеля 6х6, на базе уаз. Испытания запасных колёс
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз. Испытания.
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз. Испытания.
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз.
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз.
Всё-таки мы его засадили, висим на мостах, правая сторона в яме. Проверили работу лебёдки, через 20 минут снова на свободе.
Раскачки задней тележки не ощущаем, по шоссе идёт до 60 км/час, дальше страшновато. По льду, сверху вода, сверху снег, пропитанный водой, верхний слой снега до 10 см. шли 40 км/час по навигатору, меньше 30 км/час проваливается задняя тележка до воды. Тележка сбалансирована по точкам подвески, амортизаторов нет, только ограничительные тяги, ограничивающие перелом заднего кардана. Предел по снегу 50-60 см., дальше зарывается. Как говорил Алексей Сургут "надо бы колёсики побольше".

Одели цепи на колёса задней тележки, стали пробивать снег глубиной до 70 см. Такое ощущение заднюю тележку поставить вперёд, а поворотный мост назад. Управляется легко.


автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз.
автомобиль Ворк-1
Готовая РК уаз с тремя фланцами
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз На уазах РК состовляет единый блок с кпп, когда её снимешь, выходной вал кпп с опорным подшипником останется в кпп, а у отдельной РК уаз нет входного фланца, вала, крышки с сальником. Берёшь ещё одну РК уаз в качестве донора. Делаешь из привода переднего моста входной привод на РК уаз. Для этого надо купить подшипник и стопорные кольца к нему, сделать входной вал, закрепить на нём подшипник, вставить входной вал шлицами в шестерню выходного вала, сделать переходной корпус для крепления крышки входного вала (это крышка вала переднего моста), всё сболтить через прокладки, поставить входной фланец. Получим автономную РК уаз с тремя фланцами: Входной от кпп и два выходных передний, задний.
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз Если нужен ещё один выход с РК, снимаешь заднюю крышку привода переднего моста (её видно на фото слева), к валу с шестерёнкой переднего моста привариваешь выходной вал со шлицами для третьего выхода, монтируешь по месту крышку с сальником от выходного вала переднего моста. Получишь РК с четырмя фланцами. Ну а дальше крути как хочешь.
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз Вариант задней тележки. Решение явно не оптимальное, так как РК уаз используется только на повышенной передаче. Пониженную можно воткнуть, но при отключенном переднем мосте. Так что по хорошему нужен проходной уазовский мост (поросёнок)..
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз С исходной уазовской раздаткой ничего не делали, чтобы можно было обратно фланец входной снять и присоединить к кпп как было. Надо взять чертёж раздатки уаз в разрезе, там всё видно и понятно.
А на словах сделали входной шлицевой вал из двух валов (на фото видно место сварки). Соединяли валы через резьбовое соединение, у одного отверстие с резьбой, у другого на конце резьбв, свинтили и заварили по фаске.
Входной шлицевой вал вместе с входным подшипником (это задний подшипник от кпп) вставляется в шестерёнку прямой и пониженной передачи (она без вала от кпп болтается на вилке переключения) и вместе с этой шестерёнкой вставляется в шестерню выходного вала заднего моста (при этом включена прямая передача) до упора в конусное углубление шестерни выходного вала. Получаем составной проходной вал с тремя точками опоры. Входной подшипник фиксируется на корпусе РК внешним стопорным кольцом, а входнойм вал упирается стопорным кольцом во внутреннюю обойму подшипника из нутри РК и вынимается только вместе с подшипником. Далее делаем переходную крышку РК, которая прижимает подшипник к корпусу РК.
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз К переходной крышке крепится крышка с сальником от привода переднего моста, потом фланец. Всё через прокладки с герметиком. Чертежей не делали, всё по месту из подручного материала.
автомобиль Ворк-1
Переделка раздатки уаз Раздатка уаз с входным фланцем и передним карданом уаз (560 мм)получилась весом 50,5 кг, верхний кронштейн крепления РК 4,5 кг, два моста задних уаз 175 кг, четыре колеса 220 кг, продольные силовые балки балансиров 2 шт, шаровые опоры на кронштейнах, 12 стремянок с крепежом 75 кг, всё вместе 525 кг.
Доработанная раздатка уаз в режиме прямой передачи, фактически выполняет роль "проходного моста".
А надо бы сделать настоящий уазовский проходной мост, а вторую раздатку уаз с входным фланцем воткнуть после родной раздатки уаз, совмещённой с кпп.
Либо Газелевскую РК с блокировкой межосевого диффа поставить.
Передний мост повернули хвостовиком вверх, подварив угловые пластины к посадочным площадкам.
Швеллер сотый с вваренной внутрь пластиной 4 мм, сверху на болтах шаровая опора от рулевой тяги то ли мазовская, то ли от камаза. Берёшь подходящую по размерчику тягу и пилишь пополам. Вот эта (на фото) хорошая тяга попалась с прессмаслёнкой и разборная, можно вкладыши капралоновые менять.
На палец шаровой опоры выточили конусные втулки, приварили к швеллеру, который стремянками крепится к рессоре.
На фотках зафиксированы максимальные углы перегибов карданов на вывешенных мостах. Крутишь колёса, увеличивая перелом кардана до закусывания болтов и шеек, что мешает подпиливаешь, но так чтобы не ослабить саму конструкцию. Далее заневолили ход мостов на балансирах задними поперечными тягами с вертикальными пазами.
Для колёс диаметром 920 мм проходит, сейчас воткнули 1100 мм, видно что карданы на грани фола, надо будет вторую раздатку ставить за уазовской, чтобы карданы опустить. На первом вариате ворка брали Газелевский диск, резали пополам, расширяли до посадочного 400 мм и получался ну совсем полный вынос колёс из под арок уаза. Диск 24 кг. Колесо в сборе 55 кг. Без гидрика крутить прикольно, так сказать "крепко за баранку держись Шофёр". При этом чем больше скорость, тем легче управляется. После того как развалилась передняя ступица, поставили уазовские диски с посадочным 380 мм и родной посадкой 110 мм внутрь. На передке пришлось поставить амортизаторы вертикально иначе не дают поворачиваться колёсам. Ну а на Зелёном уазике, чтобы ничего не пилить, кроме арок (передние амортизаторы и задние рессоры цепляет) пришлось вынос уменьшать со 110 до 70 мм на дисках. Мороки больше, диск приходится два раза резать, центровать, ну и сварки больше. На зелёном стоит гидрик, так что всё крутится одним пальцем. Да и без гидрика нормально будет однако.
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз
автомобиль Ворк-1 (Емеля) 6х6, на базе уаз

Источник: http://www.uazbuka.ru/models/uaz_vork1.html

Категория: Медицина | Добавил: trancetr
Просмотров: 4007 | Загрузок: 8017
Гидрометцентр России

Поиск
Например: Болтается задний подшипник раздатки на уазе

Copyright sportivnyevesennie.ru © 2014